воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Deep Purple - Now What?!




Следом за Rob Zombie альбом выпустили ещё более древние динозавры рока - Deep Purple. Большим поклонником Глубоко Фиолетовых, откровенно говоря, никогда не являлся, посему не буду сильно разглогольствовать о чём либо не относящееся к пластинке "Now What?!".


Открывает альбом песня под простым названием "Simple Song". По началу кажется, что она представляет из себя чудесный медлячок в стиле "Clearly Quite Absurd" с предыдущего альбома, которая мне особенно запала в душу, однако к середине набирает обороты и превращется в неплохой боевичок. После какой то невнятной "Weirdstan" следует занимательная "Out Of Hand". Сложно сказать, что в ней интересного, но слушать однозначно приятно. Далее интерес представляет "Hell To Pay", в котором, на мой взгляд можно услышать наиболее классических Deep Purple. "All The Time In The World" будучи предельно нейтральной остаётся тем не менее одной из самых сильных композиций альбома (и да, это не очень хорошо) и, впринципе, понятно, почему именно она вышла в качестве сингла. "Uncommon Man" посвящённая недавно умершему чудесному клавишнику DP - Джону Лорду, на мой вкус вышла черезчур мудрёной и, вследствие чего, слушать её повторно как то не хочется. Последнее что хотелось бы выделить с альбома - "Vincent Price". Она вышла даже какой-то свежо звучащей. Меня всегда цепляли песни с яркой мрачноватой атмосферой и она не исключение.

  1. A Simple Song +
  2. Weirdistan
  3. Out of Hand +
  4. Hell to Pay +
  5. Body Line
  6. Above and Beyond
  7. Blood from a Stone
  8. Uncommon Man
  9. Apres Vous
  10. All the Time in the World +
  11. Vincent Price +
  12. It’ll Be Me





В целом всё же я бы сказал что релиз вышел хорошим. Во всяком случае я, почему то, ждал худшего. А на очереди, тем временем, Airbourne, которые, правда, появятся лишь через пол месяца, однако, уж кто-кто а они точно не разочаруют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий