суббота, 19 октября 2013 г.

Cage The Elephant - Melophobia

Cage The Elephant группа, которая приобрела наибольшую известность благодаря песне с дебютного альбома Aint No Rest For The Wicked, которая звучала в интро к хитовой, в свое время, игре - Borderlands. Разумеется, помимо этой песни у группы есть ещё ряд вполне достойных композиций на двух альбомах.  

Жанр я бы охарактеризовал как инди-панк.
Третий альбом называется Melophobia. Видимо авторы очень боялись, ведь альбом вышел довольно мелодичным. Хотя это спорный альбом. На большинстве песен преобладает довольно грязное звучание, что не всем может быть приятно. Из интересных я бы выделил Come A Little Closer, в которой хорошо вообще всё. Я бы даже сказал, что это лучшая их песня ever. Кроме того довольно занимательной вышла It's Just Forever в которой присутствует какой то подозрительно знакомый гитарный рифф и внезапный замечательный женский вокал. И к сожалению для меня это всё. Остальные песни слушать можно, но откровенно говоря не цепляет.



  1. Spiderhead
  2. Come A Little Closer +
  3. Telescope
  4. It's Just Forever +
  5. Take It or Leave It
  6. Halo
  7. Black Widow
  8. Hypocrite
  9. Teeth
  10. Cigarette Daydreams 








Думаю у Cage The Elephant ещё всё впереди. Альбом я, бы не назвал очень удачным, но потенциал однозначно есть. Ждем следующих порций творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий