The Pretty Reckless очень свежая группа, которая просуществовала меньше пяти лет, а вышедший альбом стал всело лишь вторым. Поэтому и рассказать про них можно мало чего. Коротко я бы охарактеризовал эту группу как если бы Аврил Лавин, отрастила, пардон, яйца. Музыка The Pretty Reckless ни на секунду не отдаёт каким то попсовым звучанием а представляет собой довольно тяжёлый, приятно приблюзованный рок, который стал только ярче ко второму альбому.
Не могу сказать, что проникся всеми композициями, но отдельные песни прямо таки захватили своим драйвом. Тон задаётся с первых же секунд песней "Follow Mе Down" - мрачной, жёсткой, агрессивной - такой, которая буквально заставляет руку скрючить "козу", и трясти хаером. Судя по названию пластинки, Тейлор Момсен собралась в ад и после этого альбома я думаю армия поклонников, которые готовы составить ей компанию только вырастет. Далее идёт не менее мрачная (да чего уж там, она более мрачная) Going To Hell, а после - замечательнейшая Heaven Knows с внезапным подпевающим детским хором. Да, это не самая свежая задумка, но чёрт побери, если это уместно и грамотно сделать то это всё ещё здорово звучит.
Не могу сказать, что проникся всеми композициями, но отдельные песни прямо таки захватили своим драйвом. Тон задаётся с первых же секунд песней "Follow Mе Down" - мрачной, жёсткой, агрессивной - такой, которая буквально заставляет руку скрючить "козу", и трясти хаером. Судя по названию пластинки, Тейлор Момсен собралась в ад и после этого альбома я думаю армия поклонников, которые готовы составить ей компанию только вырастет. Далее идёт не менее мрачная (да чего уж там, она более мрачная) Going To Hell, а после - замечательнейшая Heaven Knows с внезапным подпевающим детским хором. Да, это не самая свежая задумка, но чёрт побери, если это уместно и грамотно сделать то это всё ещё здорово звучит.
Дальше - неожиданно эпичнейшая House On A Hill, которая прибавляет разнообразия альбому. После неё градус крутости альбома немного падает с интересными но не столь цепляющими Blame Me, Fucked Up World, Waiting For a Friend. Зато вот коротенькая и очень лиричная Burn запоминается и, конечно, нельзя не отметить взрывную Why'd You Bring a Shotgun to The Party.
Плюс, как бонус идут акустические версии Sweet Things и всё той же Going To Hell, которые звучат чуть ли не мощнее и проникновеннее оригиналов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий