понедельник, 1 сентября 2014 г.

Ногу Свело!

Вот уж чего не ожидал, так это того, что буду когда либо присутствовать на концерте группы Ногу Свело. Не знаю упоминал ли я это, или же это и так очевидно, но к русскому року я отношусь не слишком хорошо. Если точнее, то я его не слушаю. Впрочем, есть исключения, например Ленинград. Никакой логикой я это объяснить не могу.
Ногу Свело - тоже в каком то роде исключение, но значительно меньшего масштаба и знал у них я лишь пару песен, поэтому концерт воспринял скептически. Однако, не сходить за 10 рублей было бы глупо. Ах да, дело в том, что организатор (так и не понял, кто конкретно за это ответственен) устроил акцию невиданной щедрости: 10 концертов, 10 русских групп, в 10 вечера за 10 рублей. Я, в частности, побывал на двух и чуть ниже расскажу коротко еще и о втором.

Первое, что удивило - зал был не забит. Полон - да, но не забит. Поэтому было довольно комфортно. Задержка перед началом была приличная: 1,5 часа, но за такую цену вообще не понятно как можно на такую мелочь жаловаться. Ну а дальше без лишнего пафоса на сцене появились Ногу Свело и начали играть. Оказывается, кроме работы солиста, Максим Покровский еще и роль бассиста выполняет, что впрочем не мешало ему постоянно двигаться по сцене и прыгать. И я не имею ввиду невысокие, эдакие боксерские прыжки, нет, он прыгал как на физкультуре, поджимая под себя ноги. И это с тяжеленной бас гитарой и будучи уже далеко не молодым. Короче говоря, уровень моего уважения к этому человеку значительно возрос.
Сет лист для выступления выбрали очень мудро, большей части песен я хоть и не знал, но был в состоянии подпевать, после первого припева. Правда, местами подпевать было сложно, из-за того что хотелось просто смеяться, ведь "если в слове Клязьма, "я" заменить на "и", то получится клизьма, провода смешно? Хи-хи ". Более смешных и абсурдных песен я не слышал очень давно.

Что касается голоса и звука в целом, то здесь все было на высшем уровне: слова и все инструменты были отлично слышны и различимы. Возвращаясь к залу, хочу добавить, что он,  в целом, приятно удивил. Да, были унылые товарищи, стоящие без дела, но так почти всегда. А вот менее унылые организовали мош пит под Идем На Восток. Это одна из тех вещей, в которую я бы не поверил, если бы не увидел. Еще, забавно вышло, когда под Московский Романс в Покровского из зала начали кидать мелочь. Чтобы понять, к чему это вообще - нужно знать песню, так что послушайте на досуге, если интересно.
Подводя итог, хочу во первых поблагодарить организаторов за потрясающую акцию. По моим впечатлениям концерт окупил себя 100-150 раз. С этого момента Ногу Свело заняли значимое место в моем плейлисте и в сердце, за что так же спасибо.

P. S. Пару слов о втором концерте. Кроме Ногу Свело так же удалось послушать группу Крематорий. С ними я знаком значительно хуже, поэтому и сказать ничего особо не могу. В целом ребята порадовали качественной музыкой, отличными скрипичными соляками и бодренькой рок н ролльной энергетикой. Возможно когда нибудь я и с их творчеством познакомлюсь поближе, но пока мне хватило концерта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий