Спустя два года после Apocalyptic Love, Слэш, как и подобает среднестатистическому музыканту, выпустил новый альбом World On Fire. Честно говоря, удивительно, как Слэш и его команда (буду так группу для краткости называть) всё успевают. Помимо этого коллектива, и Майлз Кеннеди и Конспираторы (так, если кто не знает, называется творческое объединие бассиста Тодда Кернса и ударника Брента Фитза), имеют свои группы, которым так же необходимо писать альбомы и ездить в туры. И ладно бы это сказалось на качестве World On Fire, так нет же! Альбом внезапно вышел близким к понятию "шедевр".
Начинается World On Fire с одноименной песни. Сперва кажется, что с момента Apocalyptic Love изменений в звуке не много, но на самом деле, уровень сыгранности группы заметно вырос. Песни более не оставляют впечатление собранных в последний момент кусочков конструктора, а являются цельными произведениями. Кроме того, что World On Fire получилась, возможно, самой бодрой песней с альбома и, конечно, нельзя не упомянуть отличную работу Тодда Кернса на бэк вокале.
Дальше следует Shadow Life, начинающаяся обманчиво медленно, а затем внезапно ускоряется и превращается в довольно мрачную и ритмичную мелодию, чем то напоминающую Bad Rain с предыдущего альбома.
Отдельной порции комплиментов заслуживает чудесная баллада Bent To Fly. Очень лиричная и в меру спокойная, она по праву может считаться одной из лучших с альбома.
А вот, все же, самой впечатляющей композицией я бы назвал Beneath The Savage Sun. По настоящему свеже звучащий рифф в куплетах, ускоряющийся мощнейший припев и потрясающее соло в которое перетекает лирический проигрыш.
И, наконец лишь слегка уступая, Beneath The Savage Sun, по моему личному рейтингу, идет финальная The Unholy. Очень мрачная, с тяжелым жестким припевом. Такие песни всегда удавались у Слэша.
Дальше следует Shadow Life, начинающаяся обманчиво медленно, а затем внезапно ускоряется и превращается в довольно мрачную и ритмичную мелодию, чем то напоминающую Bad Rain с предыдущего альбома.
Отдельной порции комплиментов заслуживает чудесная баллада Bent To Fly. Очень лиричная и в меру спокойная, она по праву может считаться одной из лучших с альбома.
А вот, все же, самой впечатляющей композицией я бы назвал Beneath The Savage Sun. По настоящему свеже звучащий рифф в куплетах, ускоряющийся мощнейший припев и потрясающее соло в которое перетекает лирический проигрыш.
И, наконец лишь слегка уступая, Beneath The Savage Sun, по моему личному рейтингу, идет финальная The Unholy. Очень мрачная, с тяжелым жестким припевом. Такие песни всегда удавались у Слэша.
- World On Fire +
- Shadow Life +
- Automatic Overdrive
- Wicked Stone +
- 30 Years To Life +
- Bent To Fly +
- Stone Blind +
- Too Far Gone +
- Beneath The Savage Sun +
- Withered Deliliah +
- Battleground
- Dirty Girl +
- Iris Of The Storm
- Avalon +
- The Dissident +
- Safari Inn
- The Unholy +
Каким бы потрясающим не стал альбом, немного критики он тоже, на мой взгляд заслуживает. Проблемы все те же : шаблонность песен, отсутствие запоминающихся соло. Не поймите не правильно, соляки есть, и звучат они на порядок лучше чем на предыдущем альбоме. Но, несмотря на то, что их можно охарактеризовать как мелодичные, самих мелодий практически нет. А именно за мелодии, а не возможность быстро перемещать пальцы Слэша так ценят. Зато риффы оставляют крайне приятное впечатление. Да и в целом, к композиторской работе Слэша и команды никаких претензий предъявить не получится - все на высшем уровне. Альбом хочется многократно переслушать, а в песнях все время открываются какие то новые не замеченные раньше моменты. Чую, это действительно долгоиграющая пластинка, которая вполне в состоянии стать современной классикой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий