суббота, 6 декабря 2014 г.

Ногу Свело - Съешь Моё Сердце



Раз уж недавно в список любимых групп внезапно вошли соотечественники Ногу Свело, странно было бы не поделиться мнением, касательно их новой работы с оригинальным (впрочем по другому у них не бывает) названием Съешь Моё Сердце.
Более того, раз уж с постами я в последнее время страшно затянул, то проведу одноразовый (а может и не одноразовый) эксперимент. 

Пост будет посвящен как конкретно альбому, так и концерту с его презентацией. Надеюсь вам, уважаемые полтора читателя, это понравится! 




Концерт Ногу Свело мне удалось посетить уже второй раз за год и, как ни странно, эти выступления на меня произвели совершенно разный эффект. В первый раз они для меня были странной, но неожиданно бодрой русской группой с забавными песнями. На презентацию альбома я уже пришел подготовленный: знал песни, слова и даже имена некоторых участников группы кроме солиста. И все равно я был крайне удивлён неожиданными сюрпризами, но обо всем по порядку.

Начали концерт с песни Have A Nice Flight, попавшей как на альбом Ногу Свело, так и на западную их версию MAX. Песня то сама по себе хорошая и на записи звучала здорово, но живьём ей чего то не хватало. Впрочем зал реагировал так, будто вместо Ногу Свело им подсунули что то иное. Очень, простите, тухло. Так же отнеслись и к большинству прочих англоязычных песен. Зато уже привычные Яйца Фаберже восприняли на ура, так же как и заглавную Съешь Моё Сердце. Вообще песня вышла очень своеобразной. Невероятный по уровню эмоционального подъема припев и какие то странные простенькие куплеты с минимумом слов. Но в целом песня огненная.

Главной композицией вечера для меня, ровно как и для многих других слушателей, стала Масло. Притаившись в разделе бонусных на альбоме, я, признаться честно, совершенно не ожидал её услышать. Хотя не отметить студийный вариант тоже нельзя, он очень хорош, чувственен и свеж в музыкальным плане. Но вот то, что Ногу Свело исполнили живьём, ни в какое сравнение со студийным вариантом не идет. Во первых в аранжировку добавили эпичнейшую гитару, что прибавило песне мощи, во вторых, Максим её исполнял не спокойным низковатым голосом как записи, а на октаву выше, практически крича. Это очень сильно изменило характер композиции, заставляя эмоции, от её прослушивания, зашкаливать. Теперь, остается лишь надеяться, что желание народа (ровно как и моё) получить аналогичную студийную запись, исполнится.
Дальше были приятные Ангара и Чукотка, которые одинаково здорово звучали и на концерте и на альбоме.
Ближе к середине Максим рассказал о том, что стоит ждать сюрпризов. В частности, было отмечено, что проведенные в сообществе Вконтакте голосования на тему "какие песни сыграть" не прошли даром и были учтены. Более того, сыграли даже больше песен, чем обещали (это был главный сюрприз). Я, признаться, не был в курсе голосования, поэтому дальнейшие песни стали для меня совершенной неожиданностью.
Во первых: День Рождения -  очень очень чернушная и оттого очень смешная и драйвовая песня, с матерком, которую услышать в живую я не смел даже мечтать. Дальше (белые) Каллы. Тоже смешная, еще более драйвовая и так же неожиданная. Особенно приятно было подпевать, учитывая, что она является одной из любимых в творчестве НС. Дальше была очень старая англоязычная Весточка (или Message) которую так же очень тепло приняли.
Про такие вещи как Из Алма-Аты, Лысая Девочка, В темноте и прочее я даже рассказывать не буду - все (включая меня) были в восторге.

Во второй раз хочется отметить прекрасную работу Максима Покровского с залом. Сам дружеский стиль его общения во время концерта вызывал приступы теплоты и безгранично уважения к артисту. Ну вот какой еще музыкант будет жаловаться на не время развезавшийся шнурок и честно признается, что волнуется? Отдельно стоит отметить, что Покровский первый известный мне музыкант подобного масштаба, который регулярно отвечает практически на все сообщения на своей страничке вконтакте. Это крайне приятно.
Теперь о небольших отрицательных моментах. Они не столь значительны, но присутствовали. Говоря об альбоме, то тут немного расстроило минимальное количество пол настоящему свежих композиций. Подавляющее большинство песен уже было выпущено либо на альбоме MAX либо в качестве синглов еще раньше. Хотя, главное что песни хорошими вышли. На концерте немного подвел звук, хотя на этом раз я стоял гораздо ближе и не могу со стопроцентной вероятностью сказать, что дело было не в этом. Так или иначе, не зная слов, на этот раз можно было их не различить.
  1. Съешь Моё Сердце +
  2. My Name Is Dick +
  3. 5 Километров +
  4. Earthquake Shake +
  5. Яйца Фаберже +
  6. На Байкал +
  7. Чукотка +
  8. Ангара +
  9. Have A Nice Flight +
  10. Big Story Of A Little Lory +
  11. Искусственный Мозг +
  12. We Wanna Show +
  13. Business Fitness
  14. Масло +
  15. Dancing Dick




Подводя итог могу с уверенностью сказать, что альбом для меня стал одним из лучших в дискографии Ногу Свело, а концерт занял позицию в топ-10 лучших, мною посещенных. Не устаю восхищаться этой группой и, надеюсь, они продолжат радовать в текущем ритме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий