воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Slash featuring Myles Kennedy and The Conspirators

Вот и настал долгожданный день, когда мой любимый гитарюга со своим, уже пару лет как неизменным, составом вернулся на просторы России. Вернулся туда же, где и играл в прошлый раз в Москве - в клуб Arena Moscow, который расположен на севере, недалеко от стадиона Динамо. Говоря о "неизменном составе", нельзя не упомомянуть, что прошлый приезд был омрачен тем фактом, что бассист Тод Кернс был вынужден по срочным обстоятельствам вылететь из Москвы обратно в L.A. из-за чего произошла довольно необычная рокировка. Ударник встал за бас, а техник сел за ударные. На качество исполнения это, к счастью никак не повлияло (многие и не заметили подвоха, хотя Слэш неоднократно говорил об этом со сцены), но вот сетлист урезали здорово. Тем не менее впечатления после того концерта остались очень яркими и очень очень хотелось, что бы и в этот раз человек в цилиндре не подкачал.
В зал я попал минут за 40 до официального начала, простояв немного в очереди на улице, которая и в тот момент была не маленький, а к началу концерта, по словам некоторых людей, выросла воообще до каких-то монструозных размеров. Из этого можно сделать вывод, что народу было много. Очень много. Арена была забита. Нечто похожее было на Мэнсоне, но по-моему, даже там меньше. Приятно знать, что Слэш таки влез в души наших музыкальных ценителей. Народ был довольно разношёрстный, с большим количеством представительниц прекрасного пола, что тоже не могло не радовать.


Задержали шоу не на много - всего лишь на пол-часа, за которые вполне можно было найти достойное место и морально подготовиться к зрелищу.

Как и в прошлый раз, потух свет и брутальным голосом объявили "Slash featuring Myles Kennedy and The Conspirators" и заиграли первые риффы песни Halo.



Сетлист был, откровенно говоря, шикарным. Единственная песня из него, которая мне не нравилась, после концерта отлично воспринимается, а уж такую штуку, как "We're All Gonna Die", с первого сольного альбома, которая в оригинале оисполнялась с Игги Попом, вообще никто не ожидал услышать. На ряде песен (на We're All Gonna Die в том числе) за микрофонную стойку вставал Тодд Кернс, обладающим несколько более жестким голосом, в сравнении с Майлзом, а последний брал в руки ритм гитару. Вцелом, за два года совместных туров, ребята чудесно сыгрались. Например, в первое время, далеко не все песни ганзов настолько идеально выходили у Майлза, как сейчас, а Слэш уже, кажется, даже не ошибается :) .


Звук в этот раз тоже не подкачал. На первом концерте я стоял довольно далеко от сцены, что как правило положительно сказывается на звуке, но вот разобрать, что пел Майлз в тот раз было практически невозможно. Сейчас Майлза было слышно замечательно, хотя вот гитара Слэша на некоторых моментах тонула в других звуках. Но это ничего, главное, что все соляки было слышно.


Ну, и на последок, несколько отрицательных моментов. Во первых - люди. Как можно прийти на рок концерт и стоять? Там же не медляки сполшные, а потрясные боевички. Под них прыгать надо, а не вяло покачивать головой. Просыпался зал только на некоторых песнях ганзов, да и то, не весь. Понятное дело, можно сказать "Кто тебе мешает? Прыгай сам", но к сожалению это совершенно не даёт тех эмоций, которые получаешь, когда чувствуешь как вся толпа, в едином порыве счастья орёт песни и расшатывает земную ось вместе с тобой.
Второй момент - претензия к Слэшу. Я люблю Guns N' Roses. Я люблю Appetite For Destruction. Я люблю Rocket Queen. Но зачем, вместо фирменной темы из Крестного отца или чудесного блюзового соло, вставлять длиннющую импровизацию в середину Rocket Queen? Это здорово, но не идет ни в какое сравнение с предыдущими вариантами. Впрочем это конечно моё IMHO, и кого-то, возможно, это впечатлило больше.


Ну и третье, уж чисто для галочки. Организаторам надо срочно что то делать с гардеробами. Причём вообще во всех концертых клубах. То, что творится там по завершении шоу, вполне может претендовать на какой-нибудь круг ада.

P.S. Чуть не забыл отметить финал. Слэш и конспираторы, ровно как и нанешние Guns N' Roses уже традиционно играют Paradise City под занавес, во время выхода на бис. Однако, был один момент, который отличал исполнение этой песни у Ганзов от исполнения группы Слэша. Этот момент - тонны конфетти. И, сейчас это дело исправили. Не знаю, стоит ли это называть плагиатом (нет конечо! Конфетти другого цвета!), но выглядит и ощущается это невероятно феерично. Правильное решение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий