среда, 2 октября 2013 г.

Man Man - On Oni Pond

Ещё один несколько запоздалый пост, на этот раз посвящен альбому инди группы Man Man. Дело в том, что творчество этих товарищей я оценил совсем недавно, даже после того, как сам альбом вышел. Но так как теперь я планирую за ними следить, пожалуй неплохо было бы начать с впечатлений от On Oni Pond. 



Сразу стоит сказать, что все до единого альбома Man Man звучат по разному, да так, что и не скажешь, будто исполнители песен с разных пластинок те же. На мой взгляд это просто замечательно. Но если всё же попытаться сравнить, то на On Oni Pond представлено чуть меньше странных и/или аутентичных инструментов и вокал уже чуть более обычный.











Пятый альбом группы вышел крайне расслабляющим и настраивающим на позитив. Песни можно разделить на "лёгкие" и "очень лёгкие" (ещё чуть чуть и я начну ставить смайлики). Для себя я выделил Pink Wonton, Loot My Body, которая прямо таки качает, солнечную Sparks и Pyramids.


  1. Oni Swan
  2. Pink Wonton +
  3. End Boss
  4. Head On
  5. King Shiv
  6. Loot My Body +
  7. Deep Cover
  8. Pyramids +
  9. Sparks +
  10. Fangs
  11. Paul's Grotesque
  12. Curtains
  13. Born Tight




Впечатления, как не трудно догадаться, остались сугубо положительные. Чего то страшно хитового на нём впрочем нет. Просто средненький, но приятный альбомчик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий